БОРИСОГЛЕБСКИЙ ИСТОРИКО-ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ТОП-1000 КУЛЬТУРНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ РОССИИ», КОТОРЫЙ ОРГАНИЗОВАН НА БАЗЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЛАТФОРМЫ «ЖИВОЕ НАСЛЕДИЕ».

Общественный проект «Живое наследие», реализуемый при поддержке Фонда президентских грантов и Общественной палаты РФ, собирает воедино информацию об объектах, образах, традициях, великих именах, памятных датах и событиях, локализованных на российских территориях. Платформа живоенаследие.рф агрегирует информацию о ключевых культурных и туристических магнитах каждого региона, создавая удобный сервис для туристов, добровольцев и инвесторов.Памятник Борису и Глебу

Первые топ-500 культурных брендов уже были отобраны членами экспертного жюри проекта и описаны на портале. В настоящее время проект “Живое наследие” выходит на новый этап - составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов, заявки на включение и описания которых будут созданы и направлены участниками конкурса на портал живоенаследие.рф

Конкурс позволит выявить тысячи новых достопримечательностей страны, которая нас объединяет, одновременно формируя новые маршруты для путешествий и социальной активности. Любой зарегистрированный пользователь (например, краевед, эксперт по туризму и культурному наследию, представитель креативных индустрий или туристического бизнеса, туристско-информационного центра, органа государственной власти и местного самоуправления) сможет предложить и описать свою достопримечательность. Помимо составления топ-1000, в начале 2021 года будут вручены призы авторам лучших описаний, призы зрительских симпатий, специальные призы партнеров.https://livingheritage.ru/news/item/id/84

Музей подал заявку на звание культурный бренд Борисоглебска «Борис и Глеб – святые князья» в категории «Персоны». После предварительной экспертной оценки наша заявка была утверждена и опубликована на портале «Живое наследие» https://livingheritage.ru/brand/view/id/1135

После завершения приема заявок бренд будет рассматривать жюри конкурса, чтобы определить, войдет ли бренд в Топ-1000 локальных культурных брендов России. Затем до 1 марта 2021 года проводится этап народного голосования. Вы можете поддержать наш бренд. Для этого необходимо пройти по ссылке и пройти авторизацию https://livingheritage.ru/files/Народное%20голосование%20“Топ-1000%20культурных%20и%20туристических%20брендов%20России”.pdfЭмблема проекта