«БОРИС И ГЛЕБ – СВЯТЫЕ КНЯЗЬЯ» В ТОПЕ-1000 КУЛЬТУРНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ РОССИИ.
ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА “ТОП-1000 КУЛЬТУРНЫХ И ТУРИСТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ РОССИИ”.
Конкурс был объявлен 4 ноября 2020 года на Общественной интерактивной платформе Живоенаследие.рф при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства. Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. Прием заявок продолжался до 31 января, было получено 1478 заявок из всех регионов России.
Участниками конкурса стали 1478 брендов. Отборочная комиссия рекомендовала к участию в основном конкурсе 572 заявки, которые стали номинантами конкурса. Все заявки-номинанты оценивали эксперты - специалисты в сфере развития и сохранения культурного наследия, туризма и гостеприимства, PR - всего 44 эксперта. По результатам экспертных оценок, жюри проекта определило список победителей конкурса, куда вошли 336 брендов из 77 регионов России.
В номинации «Персоны» в число победителей вошел бренд «Святые князья Борис и Глеб», представленный на суд жюри Борисоглебским историко-художественным музеем. В одном из комментариев подчеркнуто, что роль личностей св. кн. вмч. Бориса и Глеба имеет общероссийское значение как символ православной культуры. Объект как бренд важен и для религиозно-паломнического туризма, и для историко-культурного, познавательного.
Всего от Воронежской области в разных номинациях победителями стали шесть брендов.
Официальная информация и список победителей конкурса размещены на портале Живое наследие https://livingheritage.ru/.../podvedeny-itogi-konkursa...
Ссылка на видеоролик о бренде: https://youtu.be/LkzYBGrPHp0