ВИРТУАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА
"КЛАССИКИ АМЕРИКАНСКОГО ИСКУССТВА - НАШИ ЗЕМЛЯКИ".
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Айзек Сойер, вслед за старшими братьями, принял основные принципы социального реализма, которым оставался верен на протяжении всей жизни.
Главными объектами картин Айзека Сойера, были люди, живущие неподалеку и выполняющие привычные дела: работающие, спешащие на встречи, уставшие, сосредоточенные, думающие – студенты, строители, продавцы, танцовщицы, посетители кафе, балерины. Хотя, в отличие от царящей в работах старших братьев атмосферы бесконфликтного умиротворения, в картинах Айзека Сойера порой появляются, как перед грозой, тревожные, драматичные ноты («Агентство занятости» (1937), «Без названия» (акварель)).
А. Сойер писал: «Художник обнаруживает красоту и смысл в любой среде, куда он заброшен волею случая; но его призвание побуждает к тому, чтобы прославить и описать людей и окружающий мир со вниманием и сочувствием. Из этого не следует, что все его творения будут услаждать взгляд. Подчас в живописи, как в литературе или в поэзии, самые красивые картины те, что повествуют о вещах печальных. Все истинные художники во все века отражали в своей работе время, в котором они жили».
Продолжение следует…